Кадровое обслуживание - залог спокойного сна работодателя

     В свете новшеств в трудовое законодательство РФ, введения профессиональных стандартов и требований по аттестации рабочих мест появилась насущная необходимость в профессиональном (не в повседневном) ведении кадрового учёта и делопроизводства. Отсутствие профессионала, ведущего делопроизводство в организации, может очень дорого стоить организации - так как на каждом шагу организацию и руководителя поджидают штрафы внушительных размеров.
   ГК "Спираль" готова предложить Вам профессиональное ведение кадрового учёта и делопроизводства, которое не требует повседневного контроля за специалистами, так как вся ответственность за ведение данного делопроизводства ложится на обслуживающую организацию, а не на клиента. 
    Наши специалисты досконально знают все требования действующего уже изменённого законодательства, используют в своей работе только унифицированные формы, при желании клиента изменённые в соответствии с фирменным стилем организации.

    Грамотное ведение кадрового учёта в компании - залог спокойствия любого руководителя.

  Всем знакомы конфликты с сотрудником, который проспал на работу и стоит перед руководителем, выдумывая уважительность причины своего опоздания.
   Есть руководитель, который хочет со своей стороны лучшего для своих работников и он позаботится о любой возможности законного предоставления "лишних" премий и выходных, а есть руководитель, который так и хочет обмануть своих работников и за низкую заработную плату требовать от них максимум работы и её результатов.
   И в первом, и во втором случае Вам обязательно нужно профессионально оформить все кадровые документы, чтобы не допустить конфликта с работником, и уж тем более, судебного разбирательства. 

   Группа компаний "Спираль" готова предложить Вам профессиональное кадровое сопровождение (обслуживание) Вашей компании по следующим тарифам:

         ID услуги                       Наименование Тарифа по сопровождению   Стоимость
в месяц, рублей
1979.02.13.5.1 Кадровое сопровождение Тариф «Старт» (до 5 работников) 8 000
1979.02.13.5.2 Кадровое сопровождение Тариф «Стандарт» (от 6 до 20 работников) 15 000
1979.02.13.5.3 Кадровое сопровождение Тариф «Бизнес» (от 21 до 50 работников) 35 000
 т 1979.02.13.5.4 Кадровое сопровождение Тариф «Профи» (от 51 до 500 работников)      от 49 000


 
В каждый Тариф входят следующие услуги:

- оформление нового работника на работу (полный пакет документов);
- ознакомление его с локальными документами компании;
- документирование всех перемещений, увольнений, направление в командировку, отчётов о командировке и т.п.
- ведение журналов и книг учёта;
- ведение воинского учёта;
- ведение учёта и документирование трудовых книжек;
- разработка локальных актов.

Дополнительно возможна постановка кадрового учёта и разработка отсутствующей кадровой документации:
- оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 3 000 рублей в зависимости от количества работников компании.

Также Вы можете заказать срочное восстановление кадрового учёта (подготовка компании к кадровой проверке):
- срочное оформление и восстановление всех кадровых документов, в том числе локальных.
Стоимость данной услуги от 5 000 рублей в зависимости от количества работников компании.

 

Все вопросы можно задать менеджеру и поторговаться по условиям по телефону: 247-33-72, 322-10-79